Приемы убеждения человека

Приемы убеждения человека

Каждый попадал в ситуацию, когда абсолютно необходимо убедить или переубедить другого человека. Иногда от этого зависит очень многое. Те, кто умеет это делать, вызывают восхищение, зависть. Им подражают, бессознательно применяя самый эффективный способ обучения — моделирование. Именно так учиться маленький ребенок – он повторяет за взрослыми все, что видит. Собственно, это единственное и лучшее, что он может сделать. Практика и только практика!
Наблюдать за переговорщиками в деле и конечно, узнавать их любимые приемы и секреты.

Существуют ли универсальные приемы убеждения или в каждом конкретном случае нужен индивидуальный подход?
Чем более индивидуален подход, тем больше подходят универсальные приемы. И наоборот.
Самым мощным по убедительности и элегантно безотказным является навык оперирования так называемыми Фокусами языка. Здесь слово «фокус» означает не манипуляции с исчезновением предметов. Имеется в виду фокусировка – перевод внимания человека, которого вам необходимо убедить, на те аспекты вопроса, на которые он не обращал должного внимания. Из-за этого часто у оппонента прослеживается «однобокий» взгляд на ситуацию, который и необходимо изменить – переориентировать.
Дать человеку полностью взглянуть на картину происходящих событий и оценить их адекватно. Ни для кого не секрет, что часто мы попадаемся на уловки восприятия. Наилучшим образом эту задачу решает грамотное использование в речи модели Фокусов языка.
Учитывая то, что у каждого человека индивидуальная картина мира, и определенный способ восприятия ситуаций, это дает возможность использовать конкретные, предпочитаемые человеком фильтры внимания.
Модель фокусов языка прорабатывает 14 шаблонов мышления, которые очень легко определять по речи человека. Конечно, при условии, если вы владеете этим навыком.

А результаты использования этого навыка — умение красиво, элегантно и незаметно, без давления и прессинга изменить любое убеждение.

Эта модель убеждений незаменима для переговорщиков и бизнесменов, для всех людей, которые по роду деятельности много общаются с новыми людьми. Человек, владеющий этими приемами убеждения, всегда будет иметь преимущество в любом обсуждении и споре.